Для связи в whatsapp +905441085890

Абд-ру-Шин, немецкий писатель и философ — Биография

Авторы учебника выделяют следующие направления в классической философской традиции

I. Философия Просвещения (XVII-XVIII вв.)

  1. Рационализм: Р. Декарт, Б. Спиноза, Г.В. Лейбниц.
  2. Эмпиризм: Т. Гоббс, Дж. Локк и др.
  3. Французское Просвещение: Ф.М. Вольтер, Монтескье, Ж.Ж. Руссо, Ж.О. Ламетрике, П. Гольбах, К. Гельвеций, Дидро и др.Здесь, как мы видим, философия 17 века, т.е. эпоха формирования философии Нового времени отнесена авторами к философии Просвещения. Авторы, безусловно, правы, и здесь нет никакого противоречия, поскольку рационалистическая философия и философия эмпиризма Нового времени носила именно просветительский характер. Более того, на протяжении семнадцатого-девятнадцатого веков при всем разнообразии философских концепций преобладала модель философского подхода к миру, которую можно обозначить как «рационализм и просвещение». Но что касается классической немецкой философии, то только с нее начинается смещение акцентов с анализа природы на изучение человека, человеческого мира и истории. Впервые представители немецкой классики осознают, что человек живет не в мире природы, а в мире культуры. Затем, в постклассический период, эпистемологический и онтологический вектор в большей степени перемещается на проблему сущности и бытия человека.

Характерными чертами классической философии являются: во-первых, рационально-теоретическое сознание, с помощью которого можно объяснить самые разнообразные явления духа и действительности; во-вторых, систематическое и целостное объяснение мира, в основе которого лежит естественная упорядоченность и гармония мира (доступная рациональному пониманию); в-третьих, поскольку в мире господствует естественный порядок, обусловленный взаимозависимыми процессами, (познанием которых должен заниматься человек), то весь историко-философский процесс т По этому поводу Гегель писал: «История философии показывает…. что различные на первый взгляд философские доктрины представляют собой лишь одну философию на различных ступенях ее развития…». Естественное (данное бытием) упорядочение мира было предметом и целью познания. С точки зрения классической философии, человек несоизмеримо выше мира и бытия, поскольку он способен к рациональному познанию. К удивлению многих, мир на самом деле был создан человеческой мыслью по заранее определенному плану (в котором человек уподобляется Богу). Это позволило утверждать, что философские выводы относительно устройства мира имеют такую же степень точности, как и геометрические или математические. Не случайно в философию была введена математическая терминология: «геометрический метод» Спинозы, методы точных наук Локка, математический метод Декарта, математическое естествознание и априорные схемы Канта, интеллектуальная интуиция Фихте и т.д.

Абд-ру-Шин, немецкий писатель и философ - Биография
Абд-ру-Шин, немецкий писатель и философ — Биография

Биография

Абд-ру-шин родился 18 апреля 1875 года в Бишофсверде (Германия) в богатой семье Бернхардтов (мать Эмма Тереза, отец Клеменс Теодор), родители назвали его Оскар Эрнст, он был пятым, самым младшим ребенком в семье. После окончания государственной школы, по желанию родителей, он выбрал профессию торговца. Он окончил колледж коммерции и торговли. Затем занимался самостоятельной профессиональной деятельностью в Дрездене. С 1900 года последовали многочисленные поездки в разные страны мира в связи с коммерческой деятельностью. Впечатления от путешествий послужили толчком к началу писательской деятельности. Его путевые очерки и театральные пьесы имели успех, и он стал известен в Германии как драматург. Он побывал в Индии, Турции, на Ближнем Востоке и в Америке.

После долгого пребывания в Нью-Йорке в 1913 году он приезжает в Англию и живет в Лондоне. Там он попадает на Первую мировую войну, и в 1915 году его как гражданина Германии интернируют на острове Мэн. Период изоляции, знакомство со страданиями людей в трагических судьбах военного времени и личные внутренние переживания этого периода побудили его задуматься над фундаментальными вопросами Бога, смысла жизни и задачи человека. Он понял, что ни различные религиозные идеологии, ни значительные научные достижения не дают ясного выхода из тупика духовного опустошения и мирового кризиса. Человечество нуждалось в новом системном знании, которое показало бы механизмы действия законов Вселенной, проявляющихся в конкретных взаимосвязях, направляющих движущие силы судьбоносных мировых событий и обуславливающих человеческую жизнь. Его размышления и поиски выхода из духовной путаницы все больше пробуждали в нем желание помочь людям и показать им верный путь преобразования их жизни, восполнив пробелы в духовных знаниях. После освобождения, вновь вернувшись на родину весной 1919 года, он осознал свою задачу: показать ищущим суть законов мироздания и выход из лабиринтов заблуждений. Он путешествует по Германии и выступает с публичными докладами.

С 1923 года он начинает публиковать свои первые лекции в брошюрах «Gralsblätter», в которых затем также публикует ответы на многочисленные вопросы, которые ему задают. Все свои работы по описанной им системе духовного знания он всегда подписывал именем «Абдрушин» (позже «Абд-ру-шин»), под этим именем он также получал письма, которые были не просто «литературным псевдонимом», а указателем, с помощью которого автор пытался подчеркнуть то, что он задумал. В 1926 году Абд-ру-шин объединил и опубликовал отчеты, написанные им до этого времени, в книге «В свете истины. Новое послание Граля» (Im Lichte der Wahrheit. Neue Gralsbotschaft), так называемое «малое» или «пурпурное» (по цвету обложки) издание из 43 докладов. Он продолжал публиковать дальнейшие статьи в выпусках «Листов Граля», а с 1927 года — в новом журнале «Der Ruf» («Зов»).

В 1928 году Абд-ру-шин и его семья переехали на плато Фомперберг (Тироль, Австрия). Вскоре в Фомперберг стали приезжать люди, которые хотели быть ближе к Абд-ру-шину, черпать от него знания и строить свою жизнь в соответствии с принципами «Послания Грааля». Так появилась Деревня Грааля, которая существует по сей день.

Механизмы законов Мироздания

В книге «Nachklänge zur Gralsbotschaft I» («Отзвуки Послания Грааля I»), опубликованной в 1934 году, были представлены новые представления о законах Вселенной, о Вселенной как Творении Бога, а также освещены актуальные связи человеческого существования на основе «Послания Грааля» 1931 года. Поэтому «Отзвуки Послания Грааля» были предназначены для тех, кто воспринял системные знания «В свете истины. Послание Грааля».

Первый том «Отзвуков Послания Грааля» состоит из 61 беседы. Второй том из 38 лекций, подготовленный к публикации в 1937 году, не был издан из-за преследования автора и предательства его бывших сторонников.

Следующие лекции и ответы на вопросы для широкого круга читателей Абд-ру-шин смог опубликовать в новом журнале «Голос» (Die Stimme), издававшемся в Швейцарии. В течение 1937 года вышло 12 номеров, в которых было опубликовано 10 его статей. В последнем номере читателям сообщалось, что из-за трудностей следующий номер выйдет в июле 1938 года, но ни дальнейшие номера «Голоса», ни возможный второй том «Эхо послания Граля» не могли быть опубликованы.

Нацистская Германия аннексировала Австрию, и в тот же день, 12 марта 1938 года, Абд-ру-шин был арестован немецкими властями национал-социалистического режима, а «Послание Граля» экспроприировано. Ценой больших усилий и ходатайства одного из своих учеников Абд-ру-шин был освобожден из инсбрукской тюрьмы в сентябре 1938 года. Он так и не вернулся домой: его отправили в ссылку в Шлаурот под Гёрлицем. В марте 1939 года Абд-ру-шин вместе с семьей переехал в Кипсдорф (Рудные горы), где находился под постоянным наблюдением гестапо и регулярно подвергался допросам тайной полиции.

Фомперберг. Склеп Абд-ру-шина
Абд-ру-шин умер 6 декабря 1941 года. 11 декабря он был похоронен в Бишофсверде. В 1949 году его останки были перенесены в поселение Граля на Фомперберге в подготовленный склеп в форме пирамиды.

Между 1938 и 1945 годами «Послание Граля» было официально запрещено в нацистской Германии (в ГДР до 1990 года)[источник не указан 3545 дней].

Работа Абд-ру-шина с первых же сообщений указывает на то, что целью автора было объяснить ищущим законы Вселенной. Он призывал любого серьезного читателя, отбросив предрассудки прежних догм, объективно проверить правильность предложенного слова. О своей цели Абд-ру-шин писал в 1936 году:

«Я просто писал свое Послание Грааля, которое мне нужно было донести до человечества. Поскольку это Послание охватывает знание о действии всего Творения так полно, как его еще не удавалось дать, оно точно укажет людям путь, по которому они должны будут прийти к внутреннему покою и вместе с ним к радостному созиданию уже на земле. (…) Моя цель — духовная! Однако я не несу новую религию, не хочу основывать новую церковь или секту, но со всей простотой даю ясную картину самостоятельного действия Творения, несущего Волю Бога, из которой человек может ясно понять, какие пути для него хороши.

Международное движение 

После окончания Второй мировой войны семья Абд-ру-шина, прилагая усилия по восстановлению довоенной деятельности, получила возможность вернуться в восстановленный Посёлок Граля. Вдова Оскара Эрнста Бернхардта Мария основала «Международное Движение Грааля» (Internationale Gralsbewegung) с «Управлением Грааля» в Посёлке Граля на Фомперберге (Grals-Verwaltung Vomperberg).

Согласно свидетельству от 15 мая 1956 года приёмной дочери Абд-ру-шина Ирмингард, «с 1939 по 1941 год Послание Граля было переработано самим его автором. (…) В конце мая 1941 года рукопись по переработке была готова к печати». Оно было откорректировано и заново упорядочено. В 1949-1950 гг. Послание Граля было издано в этой новой форме, 3-томное издание книги «В Свете Истины. Послание Граля» (168 докладов) и отдельно книги «Предостережения», предназначенной только для приверженцев учения (22 доклада).

В 1953 году были изданы книга «Десять Заповедей Божьих и Отче наш» и книга «Ответы на вопросы», состоящая из 89 ответов Абд-ру-шина на вопросы читателей его докладов.

Произведения Абд-ру-шина, издаваемые «Управлением Грааля, Фомперберг», стали основой учения, распространяемого «Международным Движением Грааля».

Ещё с начала распространения Послания Граля (1923 год) появились люди, которые желали следовать учению, изложенному Абд-ру-шином. Свободные объединения, возникавшие с 1927 года и составившие основу Движения Грааля, имели определённые соглашения, регулирующие их сотрудничество. Целью Движения Грааля является распространение учения Абд-ру-шина и претворение его в жизнь во всех областях.

В отношении этих возникающих объединений Абд-ру-шин в 1927 году заявил:

«Даже если я радостно приветствую эти объединения, я всё же не могу ими руководить, не могу также в них участвовать, потому что подобные устремления в конечном итоге всегда оказываются узами для того, вокруг кого они группируются. (…) Я должен быть и оставаться свободным в том, что мне нужно сказать!»

В настоящее время действуют три автономных центра Движения:

  • Управление Грааля на Фомперберге (Австрия) — Grals-Verwaltung Vomperberg
  • Орден Грааля на Земле (Бразилия)[2] — Ordem do Graal na Terra
  • Фонд Послания Грааля (Германия) — Stiftung Gralsbotschaft

Действующие представительства Фонда Послания Грааля и Движения Грааля в России, на Украине и в Белоруссии — «Издательства „Мир Граля“»:

  • «Издательство Мир Граля», Пермь (Россия)[3]
  • «Издательство Мир Граля», Одесса (Украина)
  • «Издательство Мир Граля», Беларусь[4]
  • Международное Движение Граля, Украина

Десять Заповедей в их полном, охватывающем всю человеческую жизнь, значении

Те, кто способен правильно прочитать эти слова, вероятно, уже видят в них осуждение многих, кто не соблюдает эту высшую из всех заповедей.

«Не имей других богов!».

Многие люди понимают под этими словами слишком мало. Человек слишком упростил их для себя! Идолопоклонниками он, вероятно, считает только тех, кто преклоняет колени перед рядом деревянных фигурок, каждая из которых в отдельности представляет определенного бога, возможно, думая также о дьяволопоклонниках и других извращенцах, о которых он в лучшем случае вспоминает с состраданием, но не думая о себе.

Посмотрите на себя со стороны, и посмотрите, не являетесь ли вы одним из них!

У одного есть ребенок, который для него действительно самое дорогое, ради которого он готов пойти на любую жертву и ради которого он забывает обо всем остальном. Другой ставит выше всего земные удовольствия, и в конце концов, при всем желании, не может отказаться от этого удовольствия ради чего-то другого, если к нему обратятся с таким требованием, оставляя за ним право на добровольное решение. Опять же третий любит деньги, четвертый — власть, пятый — женщину, пятый — земные почести, но в конце концов все они любят только… себя!

Это служение идолам в самом прямом смысле слова. Первая заповедь предостерегает и запрещает это! Горе тому, кто не соблюдает ее буквально!

Следствием такого нарушения будет то, что при переходе в бесплотное царство он будет постоянно привязан к земле. Но на самом деле он привязал себя к земле только из-за своей склонности к земным вещам! Это удерживает его от дальнейшего восхождения, он теряет время, отведенное ему для этой цели, и подвергается опасности не суметь вовремя уйти из бесплотного мира, поднявшись из него в Светлое царство свободных духов.

Тогда он будет втянут в неизбежное разложение всей материи, которое служит очищением для ее возрождения и нового формирования. А это означает для человеческой души духовную смерть всего личного самосознания и тем самым уничтожение навеки и формы, и имени!

Именно соблюдение этой заповеди убережет от такого ужаса! Это высшая Заповедь, ибо она остается самой необходимой для человека! Ибо, к сожалению, он слишком легко поддается любой склонности, которая в конечном итоге порабощает его! Но то, чему он позволяет стать склонностью, он тем самым превращает в золотого тельца, которого он ставит на более высокое место, как идола или кумира, рядом со своим Богом, а очень часто даже выше Его!

К сожалению, существует слишком много «склонностей», которые человек создал для себя и которым, по своей великой беспечности, он охотно отдается! Склонность — это зависимость от всего земного, как я уже отмечал. Разумеется, их гораздо больше.

И тот, кто приобретает любую склонность, любую привязанность, становится «привязанным», как правильно передает само слово. Из-за этого он привязывается к грубой материи, когда попадает в потусторонний мир для своего дальнейшего развития, и не может легко освободиться от нее; то есть он замедляется, замирает! Можно даже назвать это проклятием, которое висит над ним. Процесс один и тот же, какими бы словами вы его ни выражали.

Однако если в своей земной жизни человек ставит Бога превыше всего, не только в своем представлении или на словах, но и в чувстве, то есть действительно и искренне, в любви, полной благоговения, которая связывает его не меньше, чем склонность, то, придя в преисподнюю, он сразу же устремится дальше вверх благодаря этой связи в ее подобном действии, ибо он берет с собой благоговение и любовь к Богу, которые поддерживают его и в конце концов возносят в Рай, обитель чистых, необремененных духов, чья связь ведет только к Божественной Светлой Истине!

На странице рефераты по философии вы найдете много готовых тем для рефератов по предмету «Философия».

Читайте дополнительные лекции:

  1. Экономическая мысль Древнего Востока
  2. Творчество и интуиция. Объяснение и понимание
  3. Философия нового времени и эпохи просвещения
  4. Структура морали. Нравственное сознание, его источники и уровни, реализация их в поведении и деятельности
  5. Пифагор самосский, древнегреческий философ
  6. Философский взгляд на экономические и политические революции
  7. Этика как философия морали
  8. Сфера управления общественными процессами
  9. Философия как форма ценностного сознания
  10. Движение как единство изменчивости и устойчивости — Концепция движения. Взаимосвязь между материей и движением