Для связи в whatsapp +905441085890

Дипломная работа на тему: вечерняя прическа с элементами плетения

У вас нет времени на дипломную работу или вам не удаётся написать дипломную работу? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать дипломную работу», я написала о правилах и советах написания лучших дипломных работ, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы дипломных работ, посмотрите, почитайте:

  1. Дипломная работа на тему: организация бухгалтерского и налогового учета
  2. Дипломная работа на тему: мотивация персонала на предприятии
  3. Дипломная работа на тему: эскалоп со сложным гарниром
  4. Дипломная работа на тему: мочекаменная болезнь
Дипломная работа на тему: вечерняя прическа с элементами плетения

Дипломная работа на тему: вечерняя прическа с элементами плетения

Введение

У каждого из нас есть неистребимое желание изменить собственную внешность. Самый простой способ сделать это — сменить прическу. 

Красивые волосы, подаренные нам природой, нужно укладывать в прическу, чтобы раскрыть и подчеркнуть их красоту, игру красок и здоровый блеск. Прическа — не только лучшее украшение для человека, но и отражение характера. Прямые волосы — человек целеустремленный, решительный: послушный, податливый, мягкий. Вьющиеся волосы говорят об эмоциональности, вспыльчивости. Причесанные и уложенные, они могут подчеркнуть красоту лица и фигуры или скрыть их недостатки. Именно прическа помогает человеку создать собственный образ и стиль.     

Цель курсового проекта: «Анализ прически с использованием ажурного элемента». В цель входит ряд задач, которые были поставлены перед написанием дипломной работы: 

1. Учитывайте особенности типов прически и этапов создания.

2. Освоить технику ажурной работы.

Особенности типов прически

При моделировании прически, помимо внешних данных и состояния волос парикмахеру необходимо учитывать личностные особенности человека.

Каждая прическа индивидуальна и не похожа на другую, но при всем разнообразии, если посмотреть схему прически, можно выделить всего 4 вида.

Как и в случае с влажной или феном, художник и заказчик должны согласовать, какой стиль или настроение должна передать прическа. Это будет гламур или вампир? 

Мягко-романтично или агрессивно? Четкое или легкое и естественное? Общаясь и проконсультировавшись с клиентом, вы сможете понять, каким должен быть результат, а именно представить форму, направление и фактуру будущей прически.  

Техника ажура — подразумевает технику растягивания волос на прямой пряди или растягивания кос пучками или волнами, когда волосы делятся на равные части, создавая эффект воздушности. Эта техника обычно используется в сочетании с другими техниками, чтобы придать прическе изюминку. 

Перед созданием прически необходимо проанализировать несколько ключевых шагов. Чтобы узнать о них больше. Особое внимание нужно уделить последовательности действий при создании прически. Необходимо помнить о четырех основных типах прически в природе, а также о том, что объемные прически можно делать в передней зоне, теменной зоне и затылочной зоне. Основную роль в прическе играет не чистота форм и четкость элементов, но очень важно правильно обозначить центр композиции. Потому что, если вы ошибетесь с самого начала, прическа испортится, несмотря на всю гладкость и четкость элементов.     

Гармоничная целостность — это, с одной стороны, ясность выражения замысла, с другой — обеспечение его точного восприятия. Это Основной Закон: целостность композиции. Каждую композицию можно рассматривать как определенную систему, основанную на сочетании основных, второстепенных и второстепенных элементов. Следовательно, следующие законы причины являются причиной и следствием:   

1. Подчинение компонентов состава и средств композиции назначению прически;

2. наличие композиционного центра;

3. Пропорциональность всех частей и компонентов композиции друг другу, лицу и фигуре человека.

Понятие «композиционный центр» можно трактовать по-разному. Чаще всего его определяют как место, где сосредоточены наиболее важные связи между элементами. Обычно композиционным центром прически является ее смысловой центр. Возьмем, к примеру, прическу из длинных волос, собранных в тугой пучок на затылке. Этот узелок станет композиционным центром прически. В некоторых позах он может быть незаметен, но придает смысл прическе и делает ее композиционно завершенной.     

Таким образом, центр композиции прически может находиться где угодно, но его положение не должно противоречить общему художественному замыслу парикмахера-модельера.

Композиционный центр прически не всегда совпадает с ее геометрическим центром. В этом случае образ, созданный парикмахером, становится динамичным и насыщенным. Компоненты, входящие в центр композиции, можно разделить на два типа:  

— основной (форма и очертание контура); — декоративные и конструктивные (локоны, локоны, челка, украшения). Композиционный центр может состоять из одного или нескольких компонентов. Однако наличие нескольких связанных между собой компонентов композиционного центра делает композицию ярче и выразительнее.   

Композиционный центр расположен:

а) передняя зона (разные прически в виде кокошника)

б) на теменную зону (для получения высоких и объемных причесок типа букли, валика, ленты).

в) затылочная зона (обычно используется для всех видов балок, ракушек, бобата, ажурной работы)

Основные законы композиции.

Композиция — это упорядоченная система художественных частей, составляющих единое неповторимое целое.

Украшение прически напрямую связано с композицией, то есть гармоничным сочетанием и расположением ее составляющих. Основной состав прически я серия частей , которые составляют его форму, соотношение этих частей, общие пропорции (шкала), силуэт. От того, насколько удачным будет решение по всей композиции, зависит красота и выразительность прически. Если сочетание основных частей прически не имеет консистенции и общие пропорции не найдены, то никакие приемы декорирования не сделают прическу красивой и привлекательной. Для правильного выполнения прически необходимо знать объективные законы композиции: компоненты композиции и средства композиции. Составляющими прически прически являются форма и силуэт, линии (конструктивные и декоративные), цвет, отдельные детали прически и декора (декоративные элементы).      

Форма прически — объемное восприятие прически. Форма прически имеет определенные особенности. Важным из них является геометрическая форма прически (круг, вертикальный овал, горизонтальный овал), которая называется объемной. Это определяется изменением объемной формы прически по высоте, ширине, глубине.   

Сравнение формы прически с геометрическими телами условно. Когда мы говорим о пространственно-объемной форме объекта, мы в первую очередь имеем в виду его объем, который имеет три измерения — высоту, глубину и ширину. Самыми объемными считаются тела, форма которых приближается к сфере или кубу. Но поскольку основу прически составляет голова человека , имеющая свой объем, объем прически характеризуется несколько иначе. Примером может служить сравнение двух причесок. Первая — это зачесанная прическа на голове шарообразной формы, вторая — пышная, полностью растушеванная, но удлиненная прическа.        

Для парикмахера более объемная прическа — вторая, так как объем в этом случае понятие относительное, а объем прически во многом определяется объемом головы.

Говоря об объеме прически, не забывайте о двух составляющих — объеме и пространстве. Это связано с тем, что каждая форма так или иначе находится в постоянном взаимодействии с пространством. Это взаимодействие может быть простым или сложным. Исходя из пространственно организованной прически, их можно разделить на три большие группы:   

1) Просто уложенные, монолитные прически с обтекаемой структурой. Пример такой прически — «боковая», прически, которые полностью разглаживаются или полностью прорабатываются четкими волнами. 

2) Прически, которые содержат много деталей, таких как: Б. Кудри. Эти прически представляют собой сочетание формы и воздуха. 

Эти прически открыты пространству, они входят в прическу и становятся ее частью. 3) Прически, сочетающие в себе качества первой и второй группы. 

Представление об объеме прически также дает силуэт, который четко отделен от пространства контурными линиями, а также восприятие объема относительно каждого пространственного уровня.

Форма, силуэт и объем прически дают зрителю представление обо всем, что хотел выразить автор о своей основной идее, ее предназначении. Линии контуров прически образуют так называемую рамку, они разграничивают и заполняют пространство, что с определенной детализацией позволяет улучшить выразительность прически и четко увидеть художественный замысел автора. 

Положение по объему. Как правило, в дизайне для длинных волос есть один акцент — место, где сосредоточен основной объем или основная масса прически. Точно определив форму будущей прически, нужно определиться, где разместить объем и убедиться, что такое расположение объема не нарушает, а, наоборот, поддерживает выбранный контур. Помните, что размер и расположение определенных дорожек сильно влияет на общий вид прически. Изменение размера отдельных элементов дизайна может существенно изменить общий вид прически. Убедитесь, что ваша работа, называемая углами и в разных направлениях, в целом выглядит гармонично и эстетично. Помните, что при оформлении длинных волос современные модные тенденции могут выражаться даже в месте объема.      

Очень важное понятие — баланс формы объема. Он обозначает состояние композиции, в котором все ее элементы уравновешены друг с другом. Баланс композиции — это не баланс сумм. Он определяется распределением отдельных деталей прически в пространстве относительно центра композиции и связан с цветовым решением прически и ее пропорциями.   

На основании вышеизложенного можно выделить основные правила второго закона композиции:

1) баланс всех элементов композиции

2) Определение центра композиции и подчинение ему других элементов.

Все это означает, что характер основных компонентов композиции определяет характер второстепенных. Форма, стиль, размер и пропорции второстепенных, декоративных и конструктивных элементов композиции определяются первичными элементами. 

Также важно сделать правильный выбор при выборе симметричной или асимметричной прически.

Симметрия — это баланс или гармонический порядок. Симметрия в прическе — это полный баланс между одной половиной прически и другой половиной, полное соответствие положения и размеров всех деталей, линий и других элементов композиции в форме прически относительно центра (оси симметрии). Симметрия как средство гармоничного построения композиции чаще всего приводит к спокойному балансу прически отдельных частей и деталей формы. Симметрия форм обычно подчеркивает скромность, спокойствие и солидарность обладательницы прически.  

Асимметрия — нецентральный баланс; Неравномерный дизайн пробора. Асимметрия в прическе — это включение в прическу, которая внешне выделяется на фоне всех остальных деталей формы. Эти элементы обычно имеют основное смысловое значение. Асимметричные элементы в прическе всегда должны сохранять роль смыслового акцента и вписываться в общий объем. Малейшее отклонение от этого правила может быть фатальным для всей формы. Асимметрия возможна только без оси симметрии, но, поскольку человеческое лицо имеет естественную ось симметрии, введение несептических элементов должно быть четко компенсировано.      

Не забывайте об особенностях формы, например о поверхности. Поверхность прически может быть разной: гладкой и ломаной, прямой и изогнутой, выпуклой и вогнутой. Благодаря сочетанию разных поверхностей можно добиться невероятной выразительности, повысить декоративность прически и ее силуэта.  

Текстура — это качество поверхности, которую можно увидеть или потрогать в прическе. Структура может быть активной, неактивной или смешанной (комбинация обоих). Очень важно знать разницу между текстурой, созданной вспомогательными инструментами (например, плойкой, щипцами для оклейки и т. Д.), И естественной текстурой. Гладкую фактуру обычно используют в прическах на тяжелые сложные элементы. Нравится букли, бантик, волна, всевозможные прически из лент. Снаружи эти элементы кажутся неподвижными и очень плотными. Активная же структура используется для создания мягких, легких и воздушных элементов.     

Прически на основе элемента ажурной работы

Голова разделена на две зоны. В каждой зоне волосы подводятся к точке, от которой отделяются пряди волос необходимой толщины и ширины в количестве, необходимом для плетения кружева и воздушных локонов. 

Пряди волос выпрямляются с помощью расчески и пальцев и регулярно слегка обрабатываются лаком для волос. Сушить и гладить можно, даже если при утюжке прядки использовать туловище воздушного шара с прядью.

Получив необходимое количество прядей, начинают плести косы, стягивая петли с волос и загибая косу в том месте, где коса крепится к голове в общей прическе. Сложите воздушные локоны вверх ногами и прикрепите булавками. 

В прическе можно использовать различные виды плетения и воздушные локоны.

Для воздушных локонов из общего пучка волос используйте 2-3 пряди шириной 4, 5, 6 см. Пряди волос пропитаны средством для укладки волос, что придает им вид плоской наклеенной резинки для волос. Резинка для волос разглаживается пальцами, что придает ей упругую жесткость и ровную поверхность. Его обрабатывают, опрыскивают фиксирующим спреем и сушат. Нельзя наносить много средств для укладки волос, потому что из-за чрезмерного увлажнения прядь волос может провиснуть и потерять форму. Естественная сушка на воздухе, без фена. Струя воздуха может испортить структуру волос. Необходимо потренироваться получать плоские пряди разной ширины, а потом получать из них разные ткани (пряди). Требует осторожности и терпения при наведении кончиков волос.       

На затылке косы скручены в 2 «розетки» и скреплены шпильками (257). На макушке каскадом располагаются 5-6 косичек. Тесьма сгибается пополам, а конец тесьмы укладывается так, чтобы конец был скрыт под тесьмой и укреплялся заколками и невидимками. Используйте стайлер с сильной фиксацией.   

Тонкую косу в виде острия можно положить на лоб или горизонтально на голову (рис. 258). Валик состоит из обычного пучка волос. Оставьте две пряди волос. Из каждой прядки сплетается ажурная тесьма, которая укладывается на место.   

На рис. Изображена схема пучков волос и прически из двух «розеток» и многониточного плетения (5-6 прядей). Эта прическа должна быть закреплена заколками и обработана сильным укладчиком.  

Создание прически на основе кружевного элемента

Пробор разделяем от висковой выемки диагональным пробором к затылку и от задней части уха к пробору.

Расчесываем волосы в хвост в теменной и нижней затылочной зонах.

Плотно прогладьте волосы лаком, как показано на фото.

То же проделываем на пояснице.

Инструмент для прически

Плетем засушенные пряди и получаем ажурный элемент

Затем узнаем получившийся элемент прически, проделываем то же самое, выравнивая затылок и оформляя его по желанию.

И в конце работаем краской.

Подержанные инструменты и оборудование

Время — главный судья качества прически. Очень важно, чтобы прическа держалась на тот период, на который она создавалась. 

Однако прическа должна не только держаться долго, но и сохранять первозданный вид.

Все внутренние насадки — заколки, заколки и основа, к которой крепятся волосы, — должны быть скрыты в прическе.

Прическа должна выглядеть невесомой, как если бы она не подвергалась действию сил тяжести.

Инструменты, гаджеты и прически Электры

Средство для укладки Оказывается эффект на волосы.
покрасить Фиксация отдельных элементов и прически в целом.
Стручок Дает ясность при выполнении небольших элементов.
Жидкая краска Делает структуру волос максимально эластичной и в то же время оказывает легкое фиксирующее действие.
гель Помогает расчесать волосы в хвостики и другие элементы для идеальной гладкости.
Спрей-блеск Он придает прядям блеск, объем и эластичность и позволяет легко смоделировать их в прическу.
Мусс Создает определенный объем, создает легкую фиксацию.
Жидкая краска В основном им обрабатываются мелкие элементы (плетеная сетка, кольчуга, ажур).
Масло для волос Защищает волосы от воздействия лаков и других препаратов, защищает их от порезов, придает блеск и имеет слегка фиксирующий эффект.
Инструмент цель
Клеммы (короткие) Для крепления мелких элементов.
Клеммы (длинные) Для дополнительной фиксации больших причесок при необходимости.
Кисть из натуральной щетины. Обеспечивает гладкое расчесывание и максимальную текстуру волос.
Невидимый Чтобы закрепить более крупную и тяжелую прядь волос на других частях прически.
Резинки Создайте хвосты.
Шпильки Их используют для восстановления небольших и особо деликатных участков волос и причесок. Заколки легко спрятать, поэтому их часто кладут близко к поверхности прически. 
инструменты цель
Расчешите хвост Используется для выделения перегородок.
Расческа (щеточка) для расчесывания Для придания матовости и ворса, а также для разглаживания прядей.
Кисть из натуральной щетины. Обеспечивает гладкое расчесывание и максимальную текстуру волос.
Термобигуди Для легкого завитка
Щипцы для завивки Для создания плотного локона создается как целостная прическа, так и уточняются отдельные мелкие и крупные элементы.

Заключение

Парикмахерское дело — одна из старейших профессий, известных человеку. Многие рецепты и методы ухода за волосами, которые используются до сих пор, имеют долгую историю. Несмотря на использование достижений науки и техники в работе современного парикмахера, парикмахерское дело по-прежнему остается искусством, как живопись и скульптура.  

Задача современных мастеров — не только знать классические техники владения инструментом, выполнять классические стрижки, но и смело внедрять новые приспособления в новые технологии. Текущая работа парикмахера — бережно ухаживать за волосами клиентов. Все парфюмерные компании стараются разрабатывать препараты, которые не только окрашивают и завивают волосы, но и кондиционируют их.  

Целью моего курсового проекта было выполнение ряда заданий. Учитывалась характеристика типов прически и этапов создания, изучалась техника ажурной работы. Я закончила прическу на основе ажурного элемента и многому научилась из курсового проекта. Из всего этого можно сделать вывод, что цель курсового проекта достигнута.   

Список литературы

1. История прически (И. Сыромятникова.

2. Моделирование прически и дротивная косметика (Т.А. Черниченко; И.Ю. Плотникова).

3. Учебник «Парикмахерское искусство» ООО «Прогресс».

4. Учебник по длинным волосам.

5. Интернет wedding.alldon.ru

6. Технологии парикмахерских работ (Ю. Плотникова; Т. А. Черниченко).

7. Парикмахер (Л. Гутыря).

8.Стильные прически на длинные волосы (Л. Романенко)

9. Технология парикмахерских работ (Н.А. Морщакина).

10. Авангардные молодежные прически (А. Панченко).