Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Что я люблю и чего не принимаю в Базарове

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Мой сон
  2. Сочинение на тему: Мои впечатления
  3. Сочинение на тему: Чем я люблю заниматься в свободное время
  4. Сочинение на тему: Гранатовый браслет Куприна
Сочинение на тему: Что я люблю и чего не принимаю в Базарове

Сочинение на тему: Что я люблю и чего не принимаю в Базарове

Евгений Базаров, один из главных героев романа. Он разительно отличается от других персонажей книги. Прежде всего, он отличается от всех своих прогрессивных взглядов. Он против религии и монархии. На мой взгляд, роман служит антиподом старшему консервативному поколению, которое связано в рамках традиций и моральных принципов. Тургенев сознательно вводит в роман такого персонажа, потому что он воплощает в себе образ нового человека, человека с разными способностями, который достиг всего своим интеллектом. Тургенев противопоставляет его гнилому аристократическому обществу. С этой целью автор наделяет Басарова концепцией нигилизма, которая на самом деле придумана.

Нигилизм Басарова проявляется во всем: он отрицает искусство, смеется над модой и откровенно презирает благородный пафос. Для него важна только жизнь крестьян. Он считает кощунством интерпретацию искусства в мире, где русский человек голодает. Базаров отождествляет себя с людьми. Хотя он цитирует их за их чрезмерное терпение и рабовладельческую природу. Смеётся над предзнаменованиями народа и пытается просвещать его.

Базаров очень остро вовлечен в споры и с самого начала показывает, что благородная семья, возраст и даже близкие отношения со своим другом Аркадием не являются его авторитетом, и не обязывают его снисходительно относиться к их мнению. В горячих спорах Басаров и Павел Петрович стоят перед двумя противоположными позициями. Их аргумент достигает своего апогея в сцене дуэли.

Для Басарова решающее значение имеет только наука. Наука эмпирична, подлежит экспериментальному подтверждению и от нее можно получить прибыль. Все остальное — глупость и «искусство». Казалось бы, нет никакого способа повлиять на этого стойкого и умного человека, но тем не менее была та великая сила, которая смогла преодолеть скептицизм и нигилизм, та сила, которую Басаров недооценил и которая была выше разума. И имя этой власти — любовь.

Басаров ничего не может с этим поделать, влюбляется в Ольгу Одинцову. Но так получилось, что Ольга Базарова совсем не любит. Печальный Евгений бросается в себя и возвращается к родителям, чтобы забыть о работе и науке. Но поскольку Базаров случайно заразился кровью на смертном одре, он отвергает свои идеалы и просит Ольгу приехать. При этом автор уничтожает собственную вымышленную философию и доказывает, что невозможно все отрицать.