Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Грушницкий и Печорин

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Эрмитаж
  2. Сочинение на тему: Существительное
  3. Сочинение на тему: Настроение
  4. Сочинение на тему: Я гражданин России 250 слов
Сочинение на тему: Грушницкий и Печорин

Сочинение на тему: Грушницкий и Печорин

В своей работе «Герой нашего времени» Лермонтов использовал противопоставление главного героя (Печорин) другому персонажу (Грушницкий). Это было сделано для того, чтобы более четко выделить символы.

Печорин и Грушницкий встречаются как старые приятели, но на самом деле у них нет теплых чувств друг к другу. Они слишком разные. Печорин, например, разумный, уверенный в себе и эгоистичный. Напротив, Грушницкий — восторженный, многословный и слишком романтичный. Печорин смеется над ним, но, тем не менее, они продолжают общаться и проводить время вместе.

Так как принцесса Мери появляется в их жизни, между ними развивается соперничество. Печорин вытаскивает из скуки маленькие шалости, которые приводят в ярость Мари, в то время как Грушницкий всерьез увлекается ею.

Оба персонажа ведут себя не лучшим образом. Грушницкий не видит жизнь вполне реалистичной из-за своей романтической натуры. Он хочет, чтобы она напоминала красивый роман. И Печорин выделяется своим здравым смыслом и цинизмом. Он играет с принцессой и соблазняет ее просто ради забавы.

В то же время у Печорина есть другая жена — Вера. Ее любовь к нему ведет ее к самоуничтожению, но Вера не может устоять. Грушницкий, с другой стороны, слишком мягкий и бледный по сравнению с Печориным, не способный вызывать у женщины столь сильные эмоции.

Кульминацией их отношений становится дуэль. Печорин чувствует только гнев, а Грушницкий нервничает и не хочет драться. Тем не менее, он умирает от рук Пешорина, который затем уходит, не поворачиваясь, он не заботился. Смерть мальчика не вызвала в нем никаких эмоций.

Затем он рассказывает принцессе Мари, как он смеялся над ней и уходит. В нем нет чувств, он никого не любит, его существование не имеет смысла. Возможно, это величайшая трагедия, которая может постигнуть человека. Ибо жить в мире без надежды, на мой взгляд, невыносимо, это хуже смерти.