Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Как я провел лето в лагере

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

1. Сочинение на тему: Человек и история в древнерусской литературе
  2. Сочинение на тему: Поступок за который я себя осуждаю
  3. Сочинение на тему: Роль лирических отступлений в поэме мертвые души
  4. Сочинение на тему: Бородинское сражение
Сочинение на тему: Как я провел лето в лагере

Когда пришли последние майские дни, я был очень рад, потому что тренировки закончились и теперь можно отдыхать целых три месяца. Я с нетерпением ждал этого отпуска, так как он был для меня насыщенным и интересным в этом году.

Первый месяц каникул я провела в городе, где побывала на школьном сборе «Солнышко». В течение месяца мы участвовали в различных мероприятиях, плавали в бассейне и совершали экскурсии по различным культурным объектам. Особенно запомнились мне выходные. Ведь мы с отцом ходили на рыбалку, где несколько раз ловили маленьких лещей, из которых дома готовили вареное ухо. Кроме того, я много времени проводил на городском пляже, где мы с друзьями занимались скалолазанием и играли в морских пиратов в крепости, построенной на территории для отдыха. Однако вскоре наступили очень жаркие дни, и моим родителям был дан отпуск.

Наконец вся наша семья отправилась в долгожданную поездку к моей тете в Калининград. Как я люблю кататься на поезде и смотреть на мерцающие поля и луга маленьких деревень! В день нашего приезда погода была жаркой, но мы без проблем добрались до города моей тети. Как только мы приехали, нас сразу же посадили за стол, который был треснул от вкусной еды. Все это приготовила тетя Маша, которая работала поваром в столовой, а теперь еще и в отпуске. Затем мы отправились в отпуск и на следующее утро отправились в коттедж, расположенный на берегу Балтийского моря. Красивые песчаные берега, легкое спокойствие и ночное купание произвели на меня неизгладимое впечатление. Особенно мне понравилось, когда море было спокойным. В то время вода была просто прозрачной. Когда я наслаждалась этой красотой, я чувствовала полное спокойствие и умиротворение. Мы не хотели возвращаться в город, поэтому и остаток дней провели в загородном доме, помогая моей тете в садоводстве и исчезая на берегу моря. Однако родителям пришлось уехать на работу, и поэтому наша семья, поблагодарив тетю за ее гостеприимство, уехала домой.

Приехав в родной город, я не задержалась там надолго, так как поехала в деревню к родственникам. Там я отдыхал по полной программе. Я накопила столько впечатлений от каждого дня, что все записала в блокнот. Однако нужно было готовиться к школе, и я вернулся домой. Эти летние каникулы были веселыми и насыщенными, и я надеюсь, что лето следующего года будет еще интереснее.