Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Образ Петербурга в романе преступление и наказание

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Любовь к родине
  2. Сочинение на тему: Что такое добро
  3. Сочинение на тему: Герасим и Муму
  4. Сочинение на тему: 9 мая
Сочинение на тему: Образ Петербурга в романе преступление и наказание

Сочинение на тему: Образ Петербурга в романе преступление и наказание

В истории мировой литературы Федор Михайлович Достоевский занимает одно из важнейших мест. Самым известным его произведением является роман «Преступление и наказание», написанный во второй половине XIX века. В то время Санкт-Петербург был одним из самых богатых и красивых городов Европы.

Санкт-Петербург в романе «Преступление и наказание» выступает в роли одного из главных героев. Мы видим его изображение на каждой странице работы. Санкт-Петербург — город контрастов. Здесь, в условиях чрезмерного гламура и крайней бедности, существуют разные классы общества: богатые аристократы, ростовщики, бедные, студенты. У каждого из них своё представление о городе: для одних он праздничный, блестящий и весёлый, для других — серный и отчаянный. Главные герои романа ближе ко второй столице — дома, похожие на гробы, раздавленное пространство, черная лестница, серое покрытие, темные края.

Описание Санкт-Петербурга, которое Достоевский использует для максимально яркого отображения психического состояния персонажей. Отдельные детали постоянно повторяются: «зловоние», «заплесневелый», «грязь», «пыль», «заплесневелый воздух». Они отражают ситуацию накануне ужасной трагедии. В романе Петербург — город убийцы, который заставляет людей совершать моральные преступления.

Основные цвета в работе — желтый, красный и белый. Но среди них доминируют желтый, грязно-желтый и тускло-желтый. Эти цвета многократно усиливают ощущение внутреннего угнетения, репрессий и психологической нестабильности. Как будто автор сравнивает слова «желчь» и «желтый», которые даже не употребляются в рассказе.

Неотъемлемой частью работы является пейзаж Санкт-Петербурга, имеющий социально-психологический характер. Город контрастов, с уникальными дворцами и соборами, с пыльными, грязными мостами, с огромными, сокрушающими душу домами, угнетает людей, угнетает, убивает все духовные импульсы. Люди одиноки в толпе, униженные своей бедностью, которую они даже не могут скрыть. Большое мастерство Достоевского помогает нам представить Санкт-Петербург именно таким, каким он кажется «маленьким людям».

И только в этой атмосфере, отражающей жестокую реальность, человеческий протест может привести к нечеловеческой теории, ведущей к цепочке жестоких преступлений.