Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Образы помещиков в поэме мертвые души

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Я люблю свою родину
  2. Сочинение на тему: Почему я жду летних каникул
  3. Сочинение на тему: Зимняя природа
  4. Сочинение на тему: Мое любимое животное
Сочинение на тему: Образы помещиков в поэме мертвые души

Сочинение на тему: Образы помещиков в поэме мертвые души

Так называемая Галерея помещиков Николая Васильевича Гоголя начинается с помещика Манилова. Именно благодаря ему уходит главный герой. Читатель сразу замечает претенциозные манеры и доброту языка этого человека, хотя внешне он весьма привлекателен. Смысл жизни Манилова — фантастические мечты. Он любит лежать на диване или сидеть в беспокойной беседке и мечтать о подземном переходе. Его совсем не волнуют фермеры, которые страдают от небрежности этого хозяина. Манилов — льстец, он говорит, что в городе все «самые очаровательные». Как оказалось, образ Манилова настолько типичен для того периода, что возникла концепция маневренности.

Далее читатель видит коробку в галерее. Ее жизнь — это вечное накопление. Она скудная и даже глупая, потому что Чичикову приходится тратить и время, и нервы, чтобы заставить ее продавать мертвых крестьян. Этот образ также оказался типичным для российских помещиков того времени.

Ноздрев — восторженный картель и пьяница, скандалист и кутила — называет себя другом Чичикова. Легковоспламеняющийся, хвастливый, этот домовладелец — дезорганизованный человек, который даже отражает его дом. В доме царит своего рода хаос, хозяин сам держит настоящего волка, а в конюшне — козла. Сначала Ноздрев отказывается продавать крестьян Чичикову, а затем играет с ним в шашки за мертвые души. Конечно, он не воздерживается от измены своему хозяину. Чичикова, возмущенная этим, только спасает визит главного капитана от резни Ноздрева.

Догакевич предстает перед читателями как огромный, неуклюжий землевладелец, грубый и неуклюжий. Вы можете увидеть запоминающее устройство как в нем, так и в коробке. Он очень нелестно отзывается о жителях города, но хвалит своих крестьян. Он удивительно спокойно относится к просьбе Чичикова купить у него фермеров. Сам Собакевич изображен как правитель крестьян.

Последний хозяин — Плюшкин. Если читатель видит в лице Манилова процесс пустой жизни, то Плюшкин — его результат. Этот хозяин очень богат, у него более тысячи душ, но он живет в старом жилище, одетый как бедняк. В душе он также коллекционер, и эта черта привела его к потере реального восприятия вещей. Он готов спасти (и тем самым испортить) еду, чтобы не тратить ее впустую. И читатель, изучая описание его грязной комнаты, видит перед собой духовную смерть человека — нечто, что медленно, но верно идет к другим помещикам.