Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Рыбалка

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

1. Сочинение на тему: Куда я хочу поехать
  2. Сочинение на тему: Ранняя весна
  3. Сочинение на тему: Уголок вашей местности
  4. Сочинение на тему: Господин из Сан Франциско
Сочинение на тему: Рыбалка

У меня есть много любимых вещей в жизни, но моя любимая вещь — это рыбалка. В выходные мы с отцом поехали на рыбалку. Мы взяли с собой необходимое оборудование и рано утром в субботу отправились на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки достаточно любителей рыбной ловли. Поставив палатку в подходящем месте, мы выбрали место, где можно было бы поймать больше рыбы.

Утро было спокойным и спокойным, так что обжорство прошло хорошо. Мы установили удочки и с нетерпением ждали движения пловца. Кукуруза, черви и вареная паста были приманкой. В прошлый раз папа вырвал две щуки, так что теперь мы надеемся, что это сработает.

Через два долгих часа мой пловец начал медленно дёргаться. Я напрягся и начал медленно вытаскивать его. Потому что, как учил мой отец, ты должен осторожно вытаскивать свою добычу, чтобы она не упала с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, я чуть не упал в обморок от радости. Это первый раз, когда я поймал его! После этой добычи я решил отдохнуть и разжег костер, чтобы закипятить воду на чай. После того, как я приготовил небольшой завтрак для нас с отцом, я пошел прогуляться вдоль берега. Скоро пришел и папа, с маленьким крючком. Он догнал два сазана. Мы немного перекусили и решили немного поплавать. Вода уже была теплая и спокойная. После того, как мы поплавали в реке и погрузились в песок, мы снова отправились на рыбалку. В конце дня мы поймали почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был увлеченным рыбаком, и почти каждую неделю он приезжал сюда не только ловить рыбу, но и сидеть в тишине и любоваться природой. Вечером папа сделал вкусное ухо и научил меня выпекать его и печь картошку фри в пепле. Я никогда в жизни не ел такую вкусную рыбу.

Потом мы бросили удочки и рыбалка продолжилась. Рыба очень часто клевала, и наша радость была безгранична. В полдень мы легли спать, а когда проснулись утром, снова начали рыбачить. Однако выходной день закончился, так что нам пришлось вернуться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, моя мама была очень счастлива и решила отдать часть улова моей бабушке. Затем мы долгое время ели разные рыбные блюда и вспоминали незабываемые моменты во время рыбалки.