Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: С нами не соскучишься

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

1. Сочинение на тему: Хороший ли человек Обломов
  2. Сочинение на тему: Мой друг Вася
  3. Сочинение на тему: Мой любимый сказочный герой Иван Царевич
  4. Сочинение на тему: Обращение
Сочинение на тему: С нами не соскучишься

Каждый год я с нетерпением жду лета. Не только потому, что это долгий отпуск. Лето — это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать что-то новое. Чтобы встретиться и поиграть с друзьями. Получите яркие, запоминающиеся впечатления, которые вы будете с нежностью вспоминать весь год. Это лето принесло неожиданный сюрприз. Я поехала на Черноморское побережье с родителями.

Мы останавливались в маленькой дачной деревушке. Я хотел поплавать как можно скорее. Собрав все вещи, мы пошли на пляж. Солнце светило ярко, запах йода и роз был в воздухе. Настроение было хорошее.

Море было недалеко, и через 7 минут мы увидели бесконечную голубую гладкую поверхность. После того, как мы немного полюбовались морем, мы спустились к небольшому песчаному пляжу. Песок был мелким и легким, и ходить было легко босиком. Мы оставили свои вещи на пляже и пошли купаться. Море было нежным, а вода теплой. Мы плавали и ныряли долгое время. Мы не хотели выходить из воды.

Мы ходили на пляж почти каждый день. Иногда мы совершали поездки, успевали посетить аквапарк и дельфинарий. А по вечерам, когда было прохладно, мы гуляли по причалу. Мне нравилось наблюдать, как солнце исчезает за горизонтом, оставляя золотой след на поверхности воды.

Однажды дул сильный ветер. Море стало беспокойным, пошёл шторм. Песок, который был на дне, поднялся, смешался с водой и стал зеленовато-коричневым. Волны стучали по берегу с силой, и повсюду летали соленые брызги. К вечеру ветер утих. Море успокоилось.

Утром мы нашли много ракушек в песке. Некоторые из них были сломаны, но мне удалось найти целую. Я прижал его к уху и услышал звук моря.

Пролетело время отдыха. Пора было уходить. Говорят, когда ты уходишь, ты должен бросить монету в море, чтобы вернуться. И это то, что я сделал. Не было никакой печали, до этого было воссоединение с друзьями, которых я пропустил, и месяц летних каникул.

Я провел остаток отпуска с друзьями. Мы много играли, катались на велосипедах и ходили в кино. Вечером мы собрались на скамейке во дворе и я рассказал им о своей поездке к морю. Так закончился лучший отпуск в моей жизни.