Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: В первый раз

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

1. Сочинение на тему: Мои размышления о выборе профессии
  2. Сочинение на тему: Книга мой лучший друг
  3. Сочинение на тему: Рождество
  4. Сочинение на тему: Снег
Сочинение на тему: В первый раз

Я очень хорошо помню свою первую поездку на море. Впервые я нырнул в мягкое, теплое море, когда был маленьким мальчиком. В пятилетнем возрасте я жадно всасывал клочки фраз о море, которые слышала от своей матери. Я знал, что мама получила путевки в лагерь на работу, и с нетерпением ждал, когда мы с ней отправимся в отпуск. Я умирала от желания посмотреть, как выглядит таинственное Черное море.

И, наконец, тот долгожданный день отъезда прибыл. С того вечера мама собрала вещи, а утром нас должно было отвезти такси до автовокзала. Мы также могли бы поехать на поезде в Анапу, но мама решила поехать на автобусе. Она подумала, что было бы намного удобнее ехать на автобусе с ребенком.

Я плохо спал всю ночь перед отъездом, за пол ночи бросился вокруг кровати, часто подпрыгивал и смотрел в окно. Я бы очень хотел, чтобы утро пришло раньше. Хорошо, что мама не заметила, потому что в отличие от меня, она хорошо спала всю ночь. Иначе она бы подумала, что я болен. Тогда бы мы вообще никуда не пошли.

Мы были в дороге очень долгое время. Автобус уехал в семь утра, и мы приехали в Анапу только вечером. Уже в Анапе мы взяли такси и приехали в наш кемпинг. Всю дорогу я смотрел в окно и восхищался прекрасным пейзажем.

В первый день отдыха на пляже мама решила не ехать, а заняться домашними делами — поехала к кастелянам за постельным бельем, привезла всевозможную кухонную утварь и умывальники от хозяйки, начала распаковывать чемоданы и разбирать вещи. Я пытался помочь маме со всем. Но я думаю, что я был скорее препятствием, чем помогал ей. Я так и не заставил маму пойти на пляж сегодня вечером.

Но на следующий день, с первого утра, мы с мамой пошли на пляж. Я увидел море издалека и был поражен его необъятностью. Она совсем не была черной — вода в море была синей. Пляж был песчаный, а песок слегка обжег мне ноги. На пляже было много людей. Взрослые и дети плескались в воде, на шезлонгах и полотенцах повсюду были люди, на пляже было очень нежно и громко. Мы с мамой поселились у воды.

Я испытал настоящую радость, когда впервые нырнул в теплые воды Черного моря. Внутри меня все вращалось вокруг чувств, которые переполняли меня, и я хотел кричать в счастье победу. В мой первый день я собирался сделать достаточно покупок, и маме даже пришлось уговаривать меня выходить из воды надолго.

На следующий день мы с мамой отправились в лодочную прогулку и пошли в дельфинарий. В Анапе есть красивый парк со всеми видами аттракционов, качелей и горок. И там мы с мамой часто бывали в гостях, любили играть в воздушный хоккей и ходили на всевозможные качели и горки со смешными криками. Первая поездка на море оставила у меня только хорошие и теплые впечатления.

Я также был в море, когда был младшим школьником, скорее взрослым. Но самое сильное впечатление от моря осталось только к самому первому путешествию.