Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Женские образы в романе тихий дон

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Никто не забыт ничто не забыто
  2. Сочинение на тему: Осень мое любимое время года
  3. Сочинение на тему: Вид из моего окна
  4. Сочинение на тему: Спешите делать добрые дела
Сочинение на тему: Женские образы в романе тихий дон

Сочинение на тему: Женские образы в романе тихий дон

Женщины-героини этого произведения очень разные. Их встречи и контрасты играют важную роль в романе и позволяют автору выразить свои представления о любви и смысле жизни.

Любовный треугольник играет важную роль в работе. Григорий Мелехов и Аксиня, жена его соседа, любят друг друга, а Наталья, жена Григория, влюблена в мужа. Аксиня и Наталья представляют совершенно разные типы женщин.

Аксиня страстная, красивая, с независимым характером. Она полностью отдается любви, которая пришла к ней. Героиня бросает вызов общественному мнению и восприятию, покрывает себя позором и презирается другими, чтобы быть со своей возлюбленной. В отношениях с Мелеховым она признается непосредственно мужу. Между тем, Шолохов не хотел создавать идеальный образ. Еще до Первой мировой войны Аксиня изменяла Григорию. Но она не только разрушает. В частности, Аксиня ухаживает за детьми Мелехова от другой женщины.

Кажется, что в этом образе женщины автор выразил свое представление о латентной энергии русского народа (или казачества), которая вспыхнула во время революции. В своей прежней мирной жизни Аксиня подвергалась насилию со стороны отца, затем ее постоянно избивал муж. Однако новая свободная жизнь не принесла ей удачи: не удалось завести семью с Григорием, дети погибли, она сама погибла от красной пули.

Наталья, жена Григория, это образ доброй и верной жены. Она так же красива, как и ее соперница, но очень холодна. В других отношениях Наталья — идеальный казак. Она уважает старших, не пытается вести за собой мужа, любит детей. Более того, Наталья привыкла работать, несмотря на свое происхождение из богатой семьи.

Наталья спокойнее Аксини, но не проявляет пассивности и покорности судьбе. Она изо всех сил старается вернуть мужа. Однако, в отличие от большинства персонажей романа, ее агрессия направлена вовнутрь, против самой себя. Жена Григория пытается покончить с собой, а затем узнает во время гражданской войны, что ее любовник снова встречает ее соперника, делает аборт и умирает в процессе.

Тот факт, что Мелехов долгое время не чувствовал ничего, кроме безразличия и неприязни к ней, должен свидетельствовать о том, что многие чувствовали себя отверженными за спокойную, благополучную, но скучную жизнь до революции и начала гражданской войны. Но смерть Натальи — это смерть ее прежней жизни во время бурных событий, описанных в романе.

Еще одна героиня, олицетворяющая уходящую эпоху, — мать Григория Мелехова — Ильинична. Она тоже прожила долгую и трудную жизнь. Помимо тяжелой работы, Ильиничну постоянно избивал муж, и особых радостей от ее доли не было. Но даже в старости она не потеряла своих лучших черт характера. Ильинична оставалась твердой женщиной, которая не сердилась и продолжала любить своих сыновей, ожидая Грегора до последнего момента.

Ильинична, которая также является одним из образов старой жизни в работе, стала лишней в собственном доме после того, как вышла замуж за дочь человека, ответственного за смерть своего сына Петра, и спокойно умерла от сыпного тифа.

Дарья — жена Петра, брата Григория, циничной и эгоистичной женщины, которая постоянно изменяет мужу. Она награждена Георгиевским крестом за участие в большевистской резне и, таким образом, стала одним из самых страшных людей гражданской войны.

Дуняшка — младшая сестра Григория — довольно нейтральный образ молодого казака. Ее брак с братом, который стал причиной ее смерти, показывает смесь идей о том, что можно или нельзя делать.