Для связи в whatsapp +905441085890

Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля

Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля
Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля
Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля
Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля
Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-10-1.png

Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля

Безвихревое осесимметрическое движение при. Метод Франкля. Если вихря нет, то есть b = 0, то, в соответствии с характеристиками первого семейства, он выглядит та. В соответствии с характеристиками 2-го семейства. Задача расследования такого хода была впервые решена Франклом. Вместе с плоскостью (z, r) рассмотрим плоскость (vz,vr). Точно так же, как и в случае плоской задачи, точки плоскости между окружностями соответствуют движению.

Смотрите также:

Что такое уравнение Бернулли? Здесь она написана точно так же, как плоская задача. Однако, свойства плоскости (z, r) перестать быть эпициклоиды и, более того, не может быть найден, а также свойства плоскости (р, d) до тех пор, пока движения определяется. Это происходит из-за наличия правой стороны в (26.1) и (26.2).

Эта задача оказывается формально аналогичной случаю плоского вихревого движения. Дело в том, что зависимость вдоль характеристик плоскости вихревой задачи представлена в виде неинтегрируемых комбинаций. Людмила Фирмаль
  • А в практических расчетах она была заменена уравнениями типа (13.4), (13.6) .Однако, (2 .1), (26.2) отличается от (9.18), (9.19) в том, что в дополнение к тому, что x и y вместо р и Р, только в виде коэффициентов х, (26.1) и (26.2) проще, чем коэффициенты в плоскости проблемы (последний содержится в количестве, которое определяется).

Что касается свойства плоскости (X, р), они определяются по формуле (25 .8) .Другими словами Свойства в плоскости (x, y) ; уравнение (25 .8) по-прежнему эквивалентно соотношению (n-норма характеристики); уравнение Бернулли верно в своей предыдущей форме. Вы можете легко нарисовать характеристику на плоскости (r,r).

Смотрите также:

  1. Движения с осевой симметрией

Если обратиться к задачам типов 1, 2, 3 и 4, которые рассматриваются в § 11, то для приближенного (графического) решения здесь достаточно изучить следующие 3 операции: 1) найти скорость на пересечении характеристик разных семейств, возникающих из 2-х различных точек близости, где скорость уже известна; 2) найти скорость на пересечении с заданным элементом характерной стенки, где скорость выходит из точки, близкой к известной стенке; 3) найти скорость на пересечении характеристики, выходящей из точки, близкой к некоторой свободной поверхности и с заданным элементом этой свободной поверхности.

Смотрите также:

  1. Осесимметрическое обтекание круглого конуса. Конические течения. Обтекание осесимметричных тел

Сначала мы изучим операцию 1. Операция 1. Пусть точки близости самолета Mx и M2 сообщают вам скорость (рис . 77) .Отметьте точки в плоскости Vg) . Эта координата является составляющей скорости в точке. Через точки M1 и M2 нарисуйте элементы характеристик различных семейств, пока они не пересекутся с Ex . Эта конструкция может быть выполнена путем вычисления r (25.8).

Рассуждая так, чтобы найти скорость в какой-то момент. Перемещаясь вдоль элементов Mх в плоскости (z, r), перемещается вдоль элементов линии . Теперь, если вы установите символ Mx внутри скобки, выражение внутри скобки вычисляется в точке Mx. С другой стороны, движение Точка L в плоскости (x, y) на пересечении линий (26.3) и (2 .4) дает компонент скорости точки.

Кроме того, как и в плоской задаче, элементы характеристики необходимо заменить на те, которые касательны к характеристике. Людмила Фирмаль
  • Операция 2 .Скорость точки известна и задается элементом сплошной стенки, который близок к Mx, но не проходит через Mg (рис .78) . Через Mx, например, выведите характеристики первой семьи Точка L7 на стыке со стеной. Скорость точки v находится в плоскости пересечения с линией (26.3) и радиус-вектором, параллельным направлению касательной к точке стенки (рис .79).

Операция 3 .Скорость в точке Mx известна, и ей задается элемент свободной поверхности, близкий к A1X, но не проходящий через M. Например, нарисуйте характеристики первого семейства до тех пор, пока они не пересекут свободную поверхность в точке. Скорость Ex будет плоскостью на пересечении линий (26 .3) и окружности, согласно уравнению Бернулли, давление на свободную поверхность.

В реальном приложении построение линий (26.3) и (26.4) может быть выполнено графически с использованием характеристики, что каждая из них ортогональна соответствующей характеристике другой, нарисованной на плоскости (z, r) в направлении элемента (26.4), чтобы иметь возможность рисовать, например, достаточно найти точки и расстояние от M2, соответственно.