Для связи в whatsapp +905441085890

Пересечение поверхностей с плоскостью

Пересечение поверхностей с плоскостью
Пересечение поверхностей с плоскостью
Пересечение поверхностей с плоскостью
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-10-1.png

Пересечение поверхностей с плоскостью

  • Поверхность пересечения плоскости 1. Линия пересечения между изогнутой поверхностью и плоскостью представляет собой плоскую кривую, и в случае пересечения плоскости и линейчатой ​​линии вдоль плоскости и генератора она также может быть разбита на прямые линии.
  • Обычно построение этой линии выполняется в отдельных точках. Это выглядит следующим образом: Он пересекает определенную поверхность вдоль нескольких линий и вводит несколько вспомогательных плоскостей проекции вдоль этой линии разреза.
Основным способом построения точки пересечения поверхности и плоскости является метод вспомогательной проекции плоскости. Людмила Фирмаль

Пересечение этих линий с соответствующей прямой линией является общим для конкретной поверхности и конкретной плоскости и является точкой желаемой линии пересечения. Выбирая вспомогательные проекционные плоскости, упростите создание пересечений между этими гранями и конкретными поверхностями. Эти линии должны быть графически простыми линиями: прямые или окружности.

Кроме того, если эти линии являются кругами, вы должны расположить поверхность относительно плоскости проекции, чтобы эти круги не искажались ни на одной из плоскостей проекции. Поскольку линия пересечения каждой вспомогательной плоскости проекции с определенной поверхностью и конкретной второй плоскостью является конкурентной линией, построение точки пересечения плоскости с поверхностью ранее использовалось для решения проблемы положения в прямой плоскости.

Делается по сути так же, как конкурирующие линии и многогранники. так Чтобы настроить точку пересечения поверхности с определенной плоскостью, необходимо нарисовать конкурирующие прямые линии на секущей плоскости. Графически простая линия для данной поверхности, тогда точка пересечения каждой линии и линии поверхности, которая конкурирует с ней, представляет интерес.

  • Если секущим является плоскость проекции, точка пересечения немедленно определяется на пересечении плоскости проекции и графически простой линии поверхности. Поэтому при создании пересекающихся линий между поверхностью и плоскостью в общем месте может быть удобно предварительно преобразовать секущую плоскость в плоскость проекции (путем замены плоскости проекции или дополнительной проекции). 2.

Некоторые точки пересекающихся линий отличаются от других точек одним из специальных свойств. Эти точки включают в себя крайние точки и видимые точки. Крайние точки — это самая высокая и самая низкая точки линии разреза, а также самые близкие, самые дальние левая и правая точки разреза (для наблюдателя, стоящего в направлении плоскости P2).

Точки видимости — это точки, которые лежат на контурах поверхности. Людмила Фирмаль

Эти точечные проекции находятся на соответствующем контуре поверхности. Видимые точки делят пересечение поверхности и секущей плоскости на видимые и невидимые части. Крайние точки и точки видимости являются контрольными точками, другие точки называются произвольными или случайными.

Если вы можете найти все случайные точки, используя общий метод, показанный ранее, вам придется каждый раз искать свой собственный специальный метод построения, чтобы найти контрольную точку на той же поверхности. Однако для построения точки видимости вы можете указать следующую хитрость:

Если на секущей плоскости построена линия, которая конфликтует с соответствующей контурной линией поверхности, пересечение этих линий является видимой точкой пересечения плоскости и поверхности в том или ином проекционном поле. 3. При построении случайных точек на пересечении поверхности и плоскости выбор графически простой линии, которая конфликтует с секущей плоскостной линией, зависит от того, к какому классу принадлежит поверхность.

Плоскость вращения у этих линий параллельна (круг). На сформированной поверхности, включая сформированную спиральную поверхность (прямую), вторичные поверхности, их линейный генератор (конус, цилиндр, одиночный гиперболоид, наклонную поверхность) или их круглое поперечное сечение (конус, эллипс Цилиндры, эллипсоиды, параболы, одиночные и двухрезонаторные гиперболоиды), для периодических поверхностей-генераторов (кружки), определенные линии на топографических поверхностях.

Смотрите также:

Решение задач по начертательной геометрии

Винтовые поверхности Примеры построения линий пересечения поверхностей с плоскостью
Циклические и топографические поверхности Пересечение поверхностей с прямой