Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Истинные и мнимые ценности в изображении Бунина

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: История жизни деда Каширина
  2. Сочинение на тему: Если бы я был учителем физкультуры
  3. Сочинение на тему: Февральская лазурь И.Э. Грабарь
  4. Сочинение на тему: Что такое предательство
Сочинение на тему: Истинные и мнимые ценности в изображении Бунина

Сочинение на тему: Истинные и мнимые ценности в изображении Бунина

Иван Алексеевич Бунин, русский писатель начала ХХ века, отражает в своем творчестве проблему реальных и мнимых ценностей, сохраняющихся на протяжении многих веков. Писатель, о смысле жизни, об общечеловеческих ценностях, о едином человеке, который действительно счастлив. По мнению автора, истинные ценности — это вечные ценности: добро и человечность, красота, мудрость и правда, любовь к людям и природе. Бунин работает в своих произведениях в противоречивом для него обществе, времени в котором он прав.

Писатель с горечью слышит, как «непоколебимые» истинные ценности влияют на незначительные, определенные, сиюминутные ценности. Человечество так или иначе настаивает на кризисе ценностей, который цивилизация может потерять в будущем, но он не относится к ее духовным и заставляет людей забывать, какие ценности являются правильными истинами, реиндитенить реально услышанными. Например, в рассказе «Джентльмен из Сан-Франциско» Бунин открыто и жестко издевается над мнимыми ценностями и показывает, что жизнь читателя «ошибочно», «искусственно», изобретается в определенных рамках и обычно изобретается.

Это причина того, что главный герой рассказа так и не услышал того, что действительно важно, правда с кажущейся, формальной, не находящей основы в жизни. В мире Учителя правят деньги, лечение простуды и прагматизм. Это эквивалентно тому, что джентльмен из Сан-Франциско даже не зарегистрирован по имени. Бунин обобщает образ героя и говорит о ценностном кризисе не человека, а цивилизации в целом; Сердце Мастера пусто, в его мире нет места настоящим личным. Многие другие объекты теплохода «Атлантида» подобны этому: люди, их действия становятся автоматическими, их распорядок дня не меняется: они подобны машинам, которые работают по своей собственной схеме; Танцующая пара актеров, демонстрирующих ложную любовь и притворную страсть. С помощью образов и символики Бунин демонстрирует неизбежность смерти в царстве похоти и лжи.

Название парохода снова означает для читателя безысходность жизни, которая связана с мнимыми ценностями: жажда наживы, пошлые радости, ложные идеалы. Но в этой истории есть и герои, которые расширяют кругозор хозяина, его семью и пассажиров Атлантиды. Кармелла и Джузеппе, Луиджи и Лоренцо — у них уже есть имена — они правые, открытые люди. Вы не ослеплены вредом и комфортом и имеете доступ к истинным ценностям: красоте, любви, человечности. Кармелла и Джузеппе также великолепно танцуют Тарантелла, а Луиджи язвительно имитирует английский язык джентльмена из Сан-Франциско.

Эти герои не признают идеала письма: чистого, живого, настоящего. Еще одно произведение Бунина, посвященное истинным и ложным ценностям, можно назвать рассказом «Антоновские яблоки». Воспоминания героя раскрывают истинные ценности: радость, пренебрежение бытием, свет, обширное небо, катящиеся дороги и чистые эмоции. Здесь каждая мелочь имеет свою поэзию и красоту, в том числе телеграфные столбы «как серебряные шнуры» и «они определены как Кобчики — каждая черная отметина на нотной бумаге». И конечно, сердце героя ему дорого, память о нем — запах антоновских яблок. Мир чувственен, осязаем, соткан из светлых воспоминаний из прошлого, тот, кто становится героем радости, нежности и печали.

Но ложные ценности должны давать голые настоящие, вечные ценности. «Старая», «далекая» Россия рушится под натиском «новой жизни», жестокой реальности. Теперь природа лишена очарования, земля покупается и продается. Определенная и настоящая жизнь, полная «истинного» и «опасного» прошлого, принадлежит прошлому и уступает место прагматизму и рассудительности. Читатель видит, как разрушение прежнего образа жизни коренных народов влечет за собой кризис ценностей. «Непоколебимые» истины даются через ложь и обман, доброта и человечность слышны через торговлю и эгоизм, жажду наживы.

Таким образом, Иван Алексеевич Бунин становится читателем о выборе и ценностях действительности, о смысле жизни и идее, о неумолимости быстрого рабочего времени. Сам писатель видит смысл жизни не в эгоизме, жадности, выгоде и душевном комфорте — мнимых ценностях, а в красоте природы, любви, житейская мудрость, добро и человечность — истинные и вечные ценности, которые делают человека счастливым и являются «движущей силой». Человечество, благодаря тому, что его нельзя забыть