Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Лето кончилось

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

1. Сочинение на тему: Душа обязана трудиться
  2. Сочинение на тему: Детство прекрасная пора
  3. Сочинение на тему: Мое хобби танцы
  4. Сочинение на тему: Мой идеал человека
Сочинение на тему: Лето кончилось

Лето — мое любимое время года, чудесное время, наполненное радостью и весельем! Я всегда провожу теплые летние дни с радостью и пользой.

Как только наступили праздники, моя семья — папа, мама, старшая сестра и я — навестили бабушку. Моя бабушка живет в пригороде. Есть хороший двухэтажный коттедж и большой сад и огород, окруженный лесом и недалеко от реки, где много рыбы. В течение месяца я много работала, чтобы помочь бабушке в саду — я испортила картошку, полкровать и полила овощи в оранжерее.

Дедушка начал строить павильон, чтобы вечером у нас было место, где можно было бы посидеть и выпить чаю со всей семьей. Мы сделали это всего за неделю — я видела и таскала доски, забивала их гвоздями, а потом мы с сестрой вместе рисовали свои работы. А неподалеку, между двумя маленькими яблонями, мы повесили гамак, в котором часто с удовольствием качались, читая книгу.

Почти каждый день я шел к реке с мальчиками и девочками своих соседей — купался и загорал. Однажды дедушка и отец вытащили старую удочку из сарая, добавили новую лесу и крючок и научили меня ловить рыбу. Только весь мой улов состоял из крошечного окуня и голов, но наша кошка Мася была счастлива, как никогда.

Я много ездил на велосипеде и за несколько дней исследовал весь пейзаж. Самое необычное, что я видел, было поле подсолнухов, как огромных, так и бесконечно больших, полных золотых, высоких, стройных цветов.

Несколько раз мы ходили в лес собирать грибы и ягоды. Злые комары гнались за нами по пятам, но мы были вооружены средствами и сетями, чтобы они не испортили нам настроение. Каждый раз мы с радостью выходили из леса с полными корзинами лесных подарков — черники и малины, а также разнообразных грибов — осины и подберезовиков, груди и масла.

В дождливые дни мне тоже не было скучно. Я навещал своих новых деревенских друзей или звал их к себе домой, мы играли в монополию и фантазию.

В последнюю теплую неделю августа мы начали двухдневный большой поход с палаткой у подножия гор. Мы упаковали большие рюкзаки с едой и поехали с папой, мамой и сестрой. Вначале это было очень тяжело и трудно, но мы преодолели все препятствия с оптимизмом и усердием. Мы видели много красивых горных птиц, изумрудно-зеленые горные озера и холодные ручьи и ключи. И однажды мы даже увидели огромные медвежьи следы, которые нас немного напугали, но все получилось хорошо, и мы счастливы и сильны после такого испытания дикой природы, вернулись домой и начали собирать вещи по дороге обратно в город.

В последний вечер у нас был гала-ужин. Бабушка изо всех сил старалась вкусно приготовить коронные блюда. А на следующий день она завернула нас в вкусный ароматный яблочный пирог с корицей и подала горячий чай в термос.

Было очень грустно покидать место, которое стало ее вторым домом этим летом. Я и моя семья пережили столько счастливых моментов! Это было очень грустно, но счастливые моменты, которые так ярко запечатлелись в моей памяти, не делают меня грустным, а только согревают мое сердце приятно.