Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Путевой очерк

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

1. Сочинение на тему: Май
  2. Сочинение на тему: О чем я мечтаю
  3. Сочинение на тему: Мое любимое животное кошка
  4. Сочинение на тему: Моя мечта стать врачом
Сочинение на тему: Путевой очерк

Этим летом мы ездили к бабушке и дедушке, которые живут очень далеко от нас. Мама и папа заранее подготовились к этому дню, купили билеты и подарки для родственников, а я собрал свои вещи. Поскольку наше путешествие будет долгим, мы с мамой приготовили еду вместе с нами в поезде. И вот этот день настал. Рано утром мама разбудила нас всех, и мы пошли завтракать, в спешке собрали последние вещи, проверили документы. Проводить нас приехала бабушка Валя, это папина мама. Мы сели на автобус и поехали в другой город. Наше путешествие длилось около двух часов, мы проехали через огромную Беловежскую пущу. По дороге мне удалось увидеть большое количество деревьев и цветов. Мы проезжали маленькие деревни и большие города. Дорога была недолгой.

Потом в 13.00 у нас был поезд. Мы с родителями сели в вагон, разложили вещи, подготовили документы, так как пересекать границу было дорого. Итак, мы отправились в путь. Какие красивые города и села мы проезжали, восхищалась восхитительной природой. Через 12 часов мы прибыли в пункт назначения. Там нас встретила моя тетя, это сестра моей мамы. Лично для меня не было большой экскурсии по городу. В прошлый раз я был здесь еще совсем маленьким, ничего не помню. Я видел огромные памятники, театры и парки.

Пройдя немного по городу и осмотрев все его достопримечательности, в назначенное время мы поехали на автобусе к бабушке. Еще 2 часа и мы на месте. Как долго я этого ждал. Дорого показал мне очень быстро. И вот, наконец, мы в гостях.